PPC е-доход поисковый маркетинг sem seo

Что такое поисковый маркетинг или SEM?

SEM — это аббревиатура от search engine marketing, что можно перевести с английского как маркетинг в поисковых системах (или поисковый маркетинг) — комплекс мер, помогающий таким поисковым системам, как Google, Яндекс, Bing, находить и ранжировать веб-сайты. Другими словами, это то, что вы можете сделать, чтобы ваш сайт появлялся в результатах поиска, когда кто-то ищет информацию, связанную с вашим бизнесом.

Стратегии SEM

PPC е-доход поисковый маркетинг sem seo

Существует два способа использования поискового маркетинга:

  • SEO (поисковая оптимизация) для органического поиска: SEO — это бесплатный метод SEM, в котором используются различные техники, призванные помочь поисковым системам понять, о чем ваш сайт и его страницы, чтобы они могли доставить эту информацию пользователям. Эти методы включают в себя такие вещи, как использование заголовков, ключевых слов и description в метатегах веб-сайта и его страниц, предоставление релевантного контента по теме, использование различных тегов заголовков (например,<Н3></Н3>), а также ссылки на качественные интернет-ресурсы и с них.
  • PPC (платный поисковый маркетинг). PPC (pay per click, оплата за клик) включает в себя оплату за то, чтобы поисковые системы отображали рекламу вашего сайта в результатах поиска или рядом с ними. Например, Google Adwords будет показывать ваше объявление в верхней или правой части страницы результатов поиска (размещение зависит от многих факторов, включая ключевые слова и качество рекламы). Кроме того, Google распространит вашу рекламу на веб-сайты, на которых запущена программа Adsense. Примерно так же работает и Яндекс Директ с РСЯ. Существуют и другие виды PPC-маркетинга, например, реклама на Facebook. В случае рекламы с оплатой за клик, вы платите каждый раз, когда кто-то кликает по вашему предложению. Платный поиск отличается от органического тем, что вы платите за то, чтобы ваш сайт или предложение отображались выше других в результатах поиска.

Что лучше? Многие пользователи без труда различают оплачиваемые результаты поиска от органических и чаще всего отдают предпочтение естественным вариантам поиска. С другой стороны, если ваш сайт отображается на последних страницах результатов поиска, возможно, будет лучше использовать PPC, чтобы ваш веб-ресурс заметили.

Поскольку платный поисковый маркетинг стоит денег, вы можете рассмотреть возможность его использования для товаров/услуг, которые продаете, а не для продвижения бесплатного предложения или своего блога. С учетом сказанного, многие люди успешно используют PPC-маркетинг для продвижения бесплатного лид-магнита (о нем мы рассказывали в статье об email-маркетинге). Независимо от того, используете вы PPC или нет, вы не должны обходить стороной тактику SEO, потому что она бесплатна и действительно работает.

к оглавлению ↑

Маркетинг для вашего бизнеса

SEO: несмотря на то, что вы вряд ли будете полагаться только на поисковые системы для привлечения клиентов и заказчиков, их нельзя полностью игнорировать. SEO-стратегии бесплатны, а поисковые системы всегда просматривают и ранжируют сайты, поэтому не помешает немного помочь им найти ваш веб-ресурс.

Первый шаг — это использование заголовков, ключевых слов и описаний (description) в коде метатегов. Это то, что поисковые системы считывают, чтобы узнать о вашем сайте и ранжировать его. Содержимое страниц, которое видят посетители вашего сайта, также должно иметь заголовки и ключевые слова, поскольку поисковые роботы их тоже сканируют.

Рейтинг сайта зависит не только от того, что на нем находится. Google, поисковая система номер один по количеству посетителей в мире, использует множество других факторов для ранжирования веб-сайтов. Такие вещи, как ваша активность в социальных сетях, появление на других сайтах посредством интервью или гостевых постов, а также включение в список ресурсов на другом ресурсе, тоже повышают вашу репутацию в глазах Google.

Однако, прежде чем сыграть в эту игру убедитесь, что вы понимаете SEO: неправильное использование его методов принесет больше вреда, нежели пользы.

PPC е-доход поисковый маркетинг sem seo
PPC во всей красе

Платный поиск: преимущество платного поиска заключается в том, что вы можете разместить свой сайт на первых страницах в каком-нибудь приметном месте Google или других поисковых систем. Тем не менее, показать себя — это только часть процесса. Вам нужно создать рекламное объявление, которое приведет не только к кликам, но и к продажам или любому другому результату. Если вы не знаете, что делаете, результат может оказаться не полным: например, вы создадите объявление, которое привлекает людей, но совсем не делает продаж. Поскольку вы платите за клик, и клики могут быстро расходоваться, вы попросту потеряете деньги без всякой отдачи. Например, если вы платите 50 центов за клик и 100 человек в день нажимают на объявление, это обойдется вам в 50 $/день. Если объявление будет показываться в течение месяца, вы потратите 1500 долларов на эти клики. Смысл в том, чтобы ваша платная реклама не только получала клики, но и превращала их в доход.

к оглавлению ↑

Маркетинг как домашний бизнес

Если вы овладеете техникой SEM, найдутся и другие компании, которые заплатят вам за помощь. Запуск сервиса по поисковому маркетингу может стать прибыльным домашним бизнесом. Ключ к началу работы заключается в том, чтобы иметь возможность показать доказательства своих результатов, включая органическое поисковое ранжирование по ключевым словам, а также доход или другие результаты от платного поиска.

Oцeнитe, пoжaлyйcтa, cтaтью, я cтapaлcя :) Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку,

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку,

чтобы получать последние новости и обновления нашего сайта.

Вы успешно подписались!

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: