Использование мультиссылки в инстаграм-профиле позволяет переадресовать пользователя на другой ресурс. Это может быть сайт-визитка, страница с описанием товаров и услуг, лендинг, промо страница, интернет-магазин или google-документ. Мультиссылка является своеобразной точкой входа в рынок и важным инструментом продаж.
Instagram: особенности канала продаж
Инстаграм давно перестал быть социальной сетью для обмена милыми фотографиями котиков. Площадка стала каналом продаж. Доходы блогеров составляют сотни тысяч долларов, прибыль связана с рекламой собственного бизнеса.
Специфика Instagram – в целевой аудитории сервиса и особенностях продвижения в сервисе. Перечислим важные характеристики.
- В соцсетях важен визуальный и интерактивный контент. Классические лонгриды или научные исследования пользователи просто не будут читать.
- Инстаграм требует постоянного диалога с читателем. Обратная связь с пользователем значима для репутации и объема продаж.
- Пользователь соцсетей приходит на площадку общаться, а не с целью приобрести что-либо. Стандартные рекламные приемы продаж здесь не работают. Контент должен быть не только полезным и значимым, но и конкурентным. Бороться приходится за внимание, а акцент ставить на возможность решения реальных проблем.
- Продавцы в Instagram находятся в условиях высокой конкуренции из-за особенностей самого сервиса.
Таким образом, продажи в Instagram требуют особого подхода к клиентам, структурирования контента, выстраивания эффективной системы коммуникаций. Одна единственная ошибка может оказаться катастрофической для всего бизнеса.
Зачем и как использовать мультиссылку
В профиле Instagram можно разместить только одну ссылку на ресурс. Мультиссылка позволяет предоставить клиенту агрегированную информацию и обеспечить многоканальную обратную связь. Пользователь переходит на другой ресурс, где получает ответы на все вопросы. Ему не нужно скроллить посты в поисках доступных условий доставки, стоимости и скидок, технических характеристик и особенностей товара, контактных данных и форм обратной связи.
Микролендинг полезен любому стартапу, а при ограниченном бюджете он вполне может заменить классическую промо страницу. Внешний вид и функционал микролендинга будет зависеть от потребностей продавца и особенностей сервиса, с помощью которого он создан.
Если для создания микролендинга используется специальный сервис, пользователю передаются права на созданную им страницу. С помощью визуального редактора можно добавить тематические блоки, настроить дизайн и оформление страницы. Сервис также берет на себя адаптацию странички для мобильных устройств: от пользователя не потребуется никаких усилий. Доменное имя мультиссылки обычно содержит название ресурса, с помощью которого она была создана.
Сколько стоит создание мультиссылки?
Существует несколько десятков генераторов мультиссылок, практически все предлагают стартовый пакет услуг бесплатно. Платные пакеты расширяют функциональность, но не являются безусловно необходимыми. Для успешного продвижения в Instagram начинать рекомендуется именно с базового бесплатного тарифа.
Например, стартовый пакет Aquilas включает следующий функционал.
- Расширенный набор шаблонов для оформления посадочной страницы (темы, шрифты, изображения, анимационные фоны).
- Неограниченное количество ссылок и кнопок в микролендинге.
- Различные тематические блоки: прайс-лист, FAQ, виджеты, ссылки на аккаунты в соцсетях, контактные данные в мессенджерах, видеоролики, статичные и анимированные изображения.
- Инструменты для обработки статистики, в том числе подсчета конверсии.
На тарифе «Бесплатный» пользователь может создать 5 мультиссылок. Адрес ссылки будет иметь вид “название.aquilas.me”. Права на созданную страницу можно передавать другому пользователю. Сервис позволяет бесплатно создавать уникальные микролендинги и позволяет использовать мультиссылку для инстаграм-продвижения.
Мультиссылка в шапке профиля – удобный инструмент, позволяющий продавать теплой аудитории, уже заинтересованной качественным контентом.
Вам может быть интересно:
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту