Pay Per Click реклама от Google с использованием сервиса Google Ads является, пожалуй, самой популярной формой рекламы среди малого бизнеса.
Google Ads может помочь владельцу малого бизнеса несколькими способами, но для начала не будет лишним получить базовые знания о сервисе, после чего вы сможете полностью раскрыть его потенциал как эффективного рекламного инструмента.
- Сайт Shutterstock.com – заработок на продаже фотографий
- Лучшие краны криптовалют с выводом на кошелек. Ротаторы кранов
- Бесплатные и платные фоторедакторы: онлайн-сервисы, программы для компьютера и телефона
- Расширения для заработка денег в браузере 2020
- Бизнес в Интернет без вложений: как начать
- Лендинг пейдж и сайт-визитка: в чем разница?
- Заработок на досках объявлений (Авито, Юла, Из рук в руки)
Как работает реклама с оплатой за клик
С PPC вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше рекламное объявление и переходит на сайт. Объявления могут размещаться на страницах результатов поисковой выдачи (SERP) или на сайтах, связанных с целевыми ключевыми словами (например, веб-ресурсы, участвующие в программе Google AdSense).
Сумма, которую пользователь платит за каждый клик, зависит от размера ставки по выбранным ключевым словам на аукционе, а в Google Рекламе, еще и от показателя качества. Чем выше ставка (и показатель качества – для Google), тем больше шансов, что реклама пользователя будет размещена выше других объявлений, отображаемых на странице.
Как еще Google Реклама поможет бизнесу?
Google Ads – это не только рекламный аутлет с оплатой за клик, но и мощный инструмент, который можно использовать в качестве шаблона для своих онлайн-объявлений. Кроме того, Google Реклама – крупнейшая глобальная маркетинговая сеть, основанная на веб-технологиях, а значит отличный способ распространить информацию о вашем сайте в Интернете. Размещая самую высокую ставку для ключевого слова или фразы, вы увеличиваете шансы быть замеченным, когда кто-то вводит ваше ключевое слово в строку поиска Google.
Настройка и управление Google Ads
Google Ads позволяет с легкостью управлять PPC-рекламой. Вы создаете аккаунт, выбираете ключевые слова, пишете объявление, а затем размещаете свою ставку на клик и устанавливаете дневной максимум для выбранных ранее слов:
Вы сами решаете, где будут появляться ваши объявления: только на поисковых страницах Google (поисковая сеть), на других веб-сайтах (контентная сеть Google AdSense) или и там, и там. Помимо этого, можно заюзать таргетинг, позволяющий выбирать отдельные сайты, на которых будет показываться ваша реклама. Объявления перед публикацией должны быть одобрены модераторами Google, но беспокоиться не стоит: процесс утверждения и запуска рекламной кампании происходит очень быстро.
Сайтов, которые хотят разместить ваши объявления очень много, потому что заработок с Google AdSense стал неплохим бизнесом. Когда веб-ресурсы размещают у себя вашу рекламу и по ней кликают пользователи, часть вашего платежа в Гугл Рекламе направляется владельцу сайта через программу AdSense.
Google поможет вам изучить Ads
Google предоставляет интерактивные учебные пособия, разбивающие информацию на небольшие, простые для понимания части, доступ к которым вы можете получить еще до того, как создадите учетную запись Ads. К слову, Гугл Реклама работает немного иначе, нежели стандартные рекламные программы с оплатой за клик. Убедиться в этом можно, ознакомившись с руководством по сервису, которое можно найти здесь.
Функция настройки позиции в Google Ads
В дополнение к сумме, которую пользователь предлагает для своих целевых ключевых слов, для определения рейтинга объявления используются и другие факторы, к примеру, его позиция и качество.
Google позволяет указать предпочтительные позиции: используя этот параметр, пользователь может указать самые высокие и самые низкие позиции, приемлемые для его объявления в Google Рекламе.
Для каждого объявления или группы объявлений можно установить различные настройки позиции. Используя инструменты Google Ads, можно получить представление о том, сколько кликов стоит ожидать от своего объявления, а также о том, сколько будет стоить рекламная кампания в Интернете. Остановка или приостановка кампании с оплатой за клик также производится очень легко и быстро.
Вывод: Pay Per Click с Google Рекламой
Реклама с оплатой за клик может стать важной частью вашего интернет-маркетинга, в частности, стратегии поискового маркетинга (SEM). При грамотном использовании PPC-кампания приведет к увеличению трафика на ваш сайт, а значит возрастут и продажи.
В Google Ads есть хороший набор инструментов для управления рекламными кампаниями с оплатой за клик, а их онлайн-учебники позволяют легко понять, реализовать и управлять интернет-рекламой вашего бизнеса.
Использование Google Реклама – это отличный опыт. Благодаря простым в использовании функциям отслеживания вы сможете быстро учиться на своих ошибках: Гугл Реклама позволяет просматривать, какие целевые ключевые слова приводят к конверсиям, а какие – нет.
PPC-реклама является лишь одним из многих инструментов, доступных для бизнеса, когда дело касается онлайн-маркетинга. В дальнейшем мы обязательно познакомим Вас и с остальными. А пока, я закругляюсь. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Вам может быть интересно:
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту